Во времена Австро-Венгриии по всем Карпатам были построены узкоколейки.
Главной задачей которых была - доставка лесоматериалов от мест лесозаготовки до центров переработки.
Во времена Австро-Венгриии специально высаживались особые породы хвои.
Позже это привело к болезням лесов и соответственно нарушениям эко-баланса.
И теперь заблудившиеся туристы, где-нибудь в районе Осмолоды, натыкаются на остатки этих дорог и мостов.
Иногда попадаются останки вагончиков.
На базе одной из таких узкоколеек, начиная от поселка Выгода (Вигода), вдоль реки Мизунки до села Сенечив (Сенечів), проходит путь "Карпатского трамвая".
Фактически путь проходит параллельно линии: Сколе-Славское, но между маршрутом и Славским протянулись "непроходимые горы" - Лопата, Магура и Великий Верх в Волосянке.
Линию построил в 1873 году лесопромышленник, барон Леопольд Поппер фон Подгари.
По железной дороге доставлялись бревна из лесопильни (тартак) в Старом Мизуне в Выгоду, где Поппер основал лесоперерабатывающий завод.
Данная дорога достраивалась уже после первой мировой - поляками.
Поезд состоит из дизеля и двух вагонов, во время поездки делаются остановки для осмотра достопримечательностей: Ширковецкого заказника, станции Миндунок и Мизунского водопада и для «дегустации» минеральной воды. Вода бьет струей из источника, и имеет привкус нефти.

Во время поездки поезд проходит 30 мостов. Каждый из которых может служить достоприме- чательностью
Экскурсовод рассказывает про войны и армии, которые проходили по этой местности.